Для получения регистрации по месту пребывания в Новошахтинске как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо получить прописку на ребенка для устройства в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где обещают сделать временную регистрацию за 1990 - 3990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что кроме прибыли владельца жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 18.08.2025